|
2016 № 4 (50)
|
- Стр.
|
|
2–7
|
В рубрике «Знакомимся» опубликовано интервью с Кристианом Фрёлихом, доцентом департамента социологии и академическим руководителем магистерской программы «Сравнительные социальные исследования» НИУ ВШЭ, в котором он рассказывает о том, каким образом некоммерческие организации (НКО) стали его основным исследовательским интересом. В беседе Кристиан Фрёлих рассказывает, какую роль играют НКО в улучшении положения инвалидов в России. В разговоре также затрагивается тема взаимоотношений государства и гражданского общества, раскрывая которую, Кристиан рассуждает, в какой мере НКО имеют власть и способны оказывать влияние на чиновников. |
|
|
7–13
|
В рубрике «Узнаем» помещен перевод эссе Мэттью Эли «Экономики солидарности не существует». В нем автор предостерегает нас от идеализации некоммерческого сектора и на примере ситуации во Франции доказывает, что расширение некоммерческого сектора обусловлено упадком государственной службы и сопряжено с увеличением прекариата в обществе, а также намеренным дерегулированием заработной платы. |
|
|
14–17
|
В рубрике «Учимся» представлена статья Евгении Ярочкиной «Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом», которая написана по результатам выпускной работы, выполненной на факультете социальных наук НИУ ВШЭ в 2016 г. Автор задается вопросом, чем вызван рост спроса на фермерские продукты сегодня в России. Поиск ответа осуществляется через изучение тех смыслов, которые потребители вкладывают в понятие «фермерские продукты». Исследование проводилось на примере московской сети магазинов «LavkaLavka». |
|
|
18–19
|
В рубрике «Шутим» размещена серия коллажей «Социология и музыка едины», где мы попытались совместить обложки культовых музыкальных альбомов и классических книг по социологии. |
|
|
|
В рубрике «Учимся» представлена статья Евгении Ярочкиной «Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом», которая написана по результатам выпускной работы, выполненной на факультете социальных наук НИУ ВШЭ в 2016 г. Автор задается вопросом, чем вызван рост спроса на фермерские продукты сегодня в России. Поиск ответа осуществляется через изучение тех смыслов, которые потребители вкладывают в понятие «фермерские продукты». Исследование проводилось на примере московской сети магазинов «LavkaLavka». |
|
|